8 (800) 777-45-16
г. Москва, Бауманская улица, д. 6с2 8 (800) 777-45-16
Интернет магазин недорого оборудования все для салонов красоты и СПА салонов
назад

Концепция салона красоты


Концепция салона красоты

Определение направления – одна из самых важных задач при открытии любого бизнеса. Для начала стоит разобраться, что же вообще такое концепция салона красоты. Это образ, который возникает в сознании клиента при упоминании определенного места. При открытии владелец должен подумать о том, как заведение будет осуществлять свою работу, каковы его принципы и целевая аудитория, а также заранее продумать план развития на ближайшее время. 

Таким образом, концепция определяет то, каким именно будет салон красоты. На этом впоследствии будут выстроены пиар-кампания и продвижение заведения.

Не секрет, что салонов красоты просто огромное количество. Достаточно пройтись по району и увидеть, что в каждом доме есть по парикмахерской. Однако внутреннее помещение большинства мест не передает никакой идеи, не создает образа. Для того чтобы клиентам больше запомнилось заведение, нужна обдуманная концепция, которая ярко продемонстрирует посетителям, что здесь предоставят особые услуги и отношения.

Поиск концепции салона

Концепцию можно разделить на две части. Первая – это характеристики, которые позволяют отличить Ваш салон красоты и других. Второе – план развития бизнеса, для каких целей, что за задачи выполняет.

Чтобы создать оригинальную идею, стоит провести маркетинговые исследования, которые в свою очередь можно разделить на три этапа:

  1. Определение целевой аудитории. Во-первых, определите, какой тип людей чаще всего находится в Вашем районе: уровень дохода, пол, образ жизни. Если это, например, бизнес-центр, то вряд ли люди, спешащие по рабочим делам, захотят потратить несколько часов на процедуры.
  2. Оценка конкурентов. Какие заведения есть на ближайшем расстоянии. Узнайте концепцию конкурентов, если есть. Насколько качественно предоставляются услуги, что предлагают, а что отсутствует в перечне предложений. Станьте клиентом и оцените каждый элемент от рецепции до уборной.
  3. Определение собственного типа. Нужно выполнять только на основе сбора информации двух предыдущих этапов. Салон красоты может быть направлен на оказание исключительно парикмахерских услуг и маникюра, т.е. на внешнее воздействие; на косметический уход за лицом и телом; на релаксирующие и восстановительные процедуры. Также заранее стоит продумать уровень салона, от эконома до люкса, что повлияет на количество и качество услуг, а, соответственно, выбор мастеров.

Специалисты-маркетологи рекомендуют также исследовать весь район. Можно узнать, какие магазины, торговые центры, заведение общепита присутствуют на ближайшей территории, чтобы лучше понять, какая целевая аудитория заглядывает.

Дополнительно задайте вопросы о том, какие уникальные предложения можно сделать клиентам, количество персонала, какие цены установить при открытии и т.д.

Подобные исследования можно провести самостоятельно, а также заказать анализ у профессионалов, если вы новичок. Помните, что не стоит полагаться только на интуицию и удачу.