8 (800) 777-45-16
г. Москва, Бауманская улица, д. 6с2 8 (800) 777-45-16
назад

Выгодно ли открывать свой салон красоты?


Выгодно ли открывать свой салон красоты?

Даем прямой ответ – да. Салонный бизнес считается одним из самых стабильных. Однако при условии, что владелец понимает основы ведения предприятия и особенности рынка. Во время кризисов закрываются фирмы со слабым планированием, где отсутствуют квалифицированные работники и современное оборудование.

Одна из главных вещей в деле – наработанная клиентская база. Уверенные «середнячки» и заведения выше качеством даже в нестабильной обстановке пользуются успехом и относительно легко переживают кризисы. Ведь у мастеров уже имеется множество постоянных клиентов, за счет которых можно «выжить».

Именно поэтому новички страдают чаще всего, хотя существуют свои нюансы. Если пригласить именитых мастеров, которые потянут за собой посетителей, с успешной пиар-кампанией и т.д., можно вполне пережить кризис, а в спокойной обстановке добиться больших успехов.

Мифы и реальность

Все же в некоторых случаях нельзя полагаться на принцип, что клиенты всегда идут за мастером. Некоторым новое расположение будет неудобным, может не понравиться само помещение или ценовая политика. Так что всецело полагаться на это правило не стоит. Тем более, нужно учитывать, сколько существует профессионалов, которые работают дома.

Также не факт, что траты на именитого мастера будут соизмеримы полученной сумме. Ведь ценник профи с репутацией начинается значительно выше. Будет сложнее установить свою ценовую политику. Кроме того, если владелец пойдет на переманивание работников у конкурентов, то можно столкнуться с еще большими проблемами.

«Прибыль появится уже через полгода» – часто вещают различные компании, которые предлагают салон красоты под ключ. К сожалению, реальность такова, что обычно владельцам приходиться ожидать стабильного заработка через 15-20 месяцев. Готовы вкладывать средства все это время? В салонном бизнесе одна из самых больших конкуренций, и чем больше сумма вложений, тем, вероятно, дольше придется трудиться.

Что учитывать, чтобы салон красоты был выгодным

В любом бизнесе главное – концепция. Без идеи, которая будет уникально реализована, даже именитые сотрудники и качественное оборудование вряд ли быстро привлекут новых клиентов. Лучше подождать нужного помещения и накопить денег на перепланировку и закупку оснащения, чем брать первое попавшееся место.

При этом следует учитывать такие факторы:

·       близость конкурентов;

·       месторасположение;

·       совпадает ли спектр услуг с выбранной целевой аудиторией;

·       соответствие ценовой политики качеству;

·       качество и стоимость закупаемых материалов;

·       «характер» салона, отличие его идеи от многих других.

Также надо уметь правильно организовать коллектив и создать приятную атмосферу. К сожалению, не все люди честны. Некоторые сотрудники могут взять в личное пользование расходные материалы, не записать оказанные услуги и т.д. Поэтому нужно уметь правильно управлять персоналом. При этом не переборщить с учетом и надзором, ведь это благодатная почва для конфликтов.